Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Доброго дня всем.
Вопрос такой - узнала, что в городе у нас корь ((
Не сказали, что эпидемия, но - болезнь присутствует. Сказала мне мой терапевт.
Я сама не болела (муж - болел), и девчонки мои тоже не болели.
Девчонкам 6лет, в сад не ходим.
Как думаете - прививку стоит делать?

@темы: 3-7 лет, Прививки, Здоровье

Комментарии
16.02.2012 в 18:13

impossible is nothing
никто разве не замечает, что пару лет назад была как бы эпидемия полиомиелита, а после того, как всем втюхали эти прививки, все сразу же позабыли?
то, что это типа эпидемии - фейк. это и врачи знают, но план по прививкам нужно выполнять.
если сильно страшно, можно сделать прививку, конечн )
это лично для себя каждый решает
:4u:
16.02.2012 в 18:23

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
~just a girl~, не скажу, что страшно... тем более мы вроде сейчас пока "домашние"... неоткуда и подхватить...
но хз...
врач как огорошила меня, я сразу маме звонить, уточнять...
она (мама) кстати, сказала повременить... может и в самом деле раскрутка на деньги
16.02.2012 в 18:54

Пренебречь! Вальсируем!
~just a girl~, фейк говорите? У меня муж в детской больнице работает, 3 отделия были закрыты на карантин по кори. Несколько детей в реанимацию попали... Если бы были привитые, не было бы ничего....
А вы как хотите, продолжайте экономить на здоровье своих детей...
16.02.2012 в 19:01

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Purple Berry, а можно подробнее?
я не говорю об экономии - надо, сделаем... Но только если это на самом деле надо.
Потому как про прививки "от гриппа" уже наслушались, и как-то уже не знаешь кому верить..
16.02.2012 в 19:06

Пренебречь! Вальсируем!
Aby-Cat, в прививки "от гриппа" я тоже не верю...
А вот насчет всего остального, кори, например, последние годы почти не было, единичные случаи. А потом пошли повальные отказы от прививок, вот результат. С полиомиелитом вообще беда...
А вам стоит сделать прививку хотя бы потому, что через год дети в школу пойдут и неизвестно с кем там будут учится, сейчас очень много завозных случаев.
16.02.2012 в 19:23

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Purple Berry, :yes: понимаю... просто как бы не оказалось, что впаривают ерунду какую..
разберемся в детской п/к
16.02.2012 в 19:35

Пренебречь! Вальсируем!
Aby-Cat, вообще вакцинация корь, краснуха, паротит входит в нац. календарь прививок, 12 мес и 6 лет, должны делать бесплатно!
16.02.2012 в 19:42

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Purple Berry, вот в 6 - ничего не делали.. мы переехали в другой город и как-то в поликлинику просто записала детей и все.
не болеем и не ходим.
16.02.2012 в 19:50

Пренебречь! Вальсируем!
Aby-Cat, по хорошему вам сейчас корь, краснуху, паротит сделать надо. В 7 лет дифтерия, столбняк - вторая ревакцинация, туберкулез - ревакцинация.
В 12-13 лет - ВПЧ, трехкратная, и в 14 дифтерия, столбняк - третья ревакцинация, полиомиелит - третья ревакцинация и туберкулез - ревакцинация.
Но это при условии, что до это все было сделано по плану, если нет, то посмотрите с врачом в карте, что сделали и доделайте все, чего нет по индивидуальному плану.
16.02.2012 в 20:02

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Purple Berry, спасибо.
16.02.2012 в 20:35

У нас (Московская область) тоже корь, к счастью у ребенка сделаны все прививки.
И полиомиелит - не выдумки, к сожалению. В нашем районе, в частном секторе поселились приезжие из Башкортастана и в прошлом году у них был случай. Непривитого ребенка могли и заразить, понятно, что это не просто, полиомиелит, вроде, передается фекально-орально, но очень уж страшная болезнь.
16.02.2012 в 21:09

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Белокурая Гретхен, У нас (Московская область) а где точнее, если не секрет? у нас - Подольск?
17.02.2012 в 08:15

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
мысли вслух- а я думала только я одна детям все прививки делаю)
Все сейчас продвинутые и без прививок обходятся.

17.02.2012 в 08:54

В Питере, да?? Я бы сделала детям и срочно, в эпидемии делать обязательно. Хотя сама против лишних прививок, вроде краснухи.
17.02.2012 в 11:41

Пренебречь! Вальсируем!
(Ann), а почему краснуха по-вашему лишняя?
17.02.2012 в 13:25

Purple Berry, лично нам она дала огромные ухудшения на кровь... ну это лично для моего ребёнка.... а в целом, каждая прививка сильно ослабляет клеточный иммунитет. Поэтому их делать под завязку совсем не стоит, но в эпидемии - обязательно!!! И просто столбняк , корь, полиомиелит - важно сделать. Но когда с неврологией и кровью у ребёнка все ок как минимум, ну и у аллергиков - с большой осторожностью.
В общем , можете почитать , что такое уменьшение числа клеток cd 4 cd8 cd16 лимфоцитов. cd 4 - спид (что не обязательно идет от вируса вич, но и от неполноценного питания итд). Это бывает после каждой прививки, но проходит через 3-4 месяца, если ребёнок сильно не разболеется за это время, может проходить дольше, клетки вообще обновляются периодически.
Про краснуху... её действие ограничивается 5 годами. А переболеть легче в детстве, гораздо легче. И не дай Бог заболеть беременной потом. Значит, мы сделали прививку, дали антитела от неё, но не высокий титр, все равно на первые года иммунитет есть... А потом каждые 5 лет еще и еще делать... Это мнение не мое, а многих врачей... Она не унесет краснуху с лица земли, но детям своими веществами лишними (консерванты, которые содержатся в прививке) будет приносить вред. Плюс лучше переболеть в детстве, иммунитет от неё НЕ пожизненный.
17.02.2012 в 14:01

Может, со временем прививки становятся всё более совершенными, но вот мне и старшему брату делали прививки от кори, через пору лет после прививок оба болели страшнейшим образом, по словами мамы. А второму моему брату не делали. Так он ни от кого из нас и не заразился даже...
Наверное, этот вопрос следует решать с педиатром. Причем я бы советовала пройтись по нескольким, пусть даже и платным, и с невропатологами обязательно посоветоваться. Мне моя педиатр настоятельно не рекомендует, хотя официальный отвод выписать тоже не может, формально - всё более или менее сносно и прививку можно рискнуть сделать...

Про краснуху согласна, не такая уж это и серьезная фигня, мы все гордо ею болели в детстве. И ничего. А вот остальные болезни, увы, слишком страшные, чтобы наплевать.
17.02.2012 в 14:21

Aby-Cat, у нас - Одинцово.
Эпидемии нет, но случаи были.
Она ведь очень заразная(
17.02.2012 в 14:46

Пренебречь! Вальсируем!
(Ann), полность с вами согласна! Краснухой лучше переболеть.
А если не получилось, прививку всегда можно сделать в период планирования беременности...
А в плане крови, к сожалению, ситуация очень грустная. По хорошему, надо как минимум общую клинику сдавать перед каждой прививкой, но.....
17.02.2012 в 18:16

я считаю, что это только вы должны решить, делать прививки или нет.
мы не делаем.
17.02.2012 в 19:49

Пренебречь! Вальсируем!
korabliki, ну да, а еще вы могли аборт сделать, или сначала убить своих детей, а потом себя...быстро и безболезненно....тоже ваше право выбора!
17.02.2012 в 20:00

Purple Berry, я сама учусь в меде, в моем окружении много врачей, которые не прививают своих детей )) среди них и педиатр есть с приличным стажем, и акушер-гинеколог. не надо выдавать свое мнение за истину в последней инстанции.
заметьте, я никому ничего не советовала и на личности не переходила в отличии от вас. вопрос прививок очень сложный, и каждый родитель должен решать его сам, а не полагаться на мнение человека, находящегося по противоположную сторону экрана.
17.02.2012 в 20:45

Пренебречь! Вальсируем!
korabliki, Я не перехожу на личности и не претендую на истину в последней инстанции.
Я всего лишь высказала свое мнение. Право выбора есть у каждого. К сожалению, никто не может запретить родителям калечить своих детей.
17.02.2012 в 21:04

Purple Berry, врачи, не делающие прививки своим детям, я думаю, могут сказать последнюю фразу вам в том же виде, в котором вы ее написали ))
очень удобная позиция считать неправыми тех, кто делает что-то не так, как вы.
дальнейший диалог мне неинтересен.
17.02.2012 в 21:52

Пренебречь! Вальсируем!
korabliki, каждый человек считает свои поступки правильными или необходимыми. Иначе нет смысла так поступать.
За сим откланиваюсь.
18.02.2012 в 22:53

В разгар эпидемии прививку НЕ делают вот какой вывод я сделала ,читая инфу по поводу кори.Тоже слышала,что сейчас эпидемия.Коклюш,кстати,тоже ходит(((
19.02.2012 в 12:29

Если поблизости есть заболевший корью (например, в садике или подъезде), то делают не прививку, а укол иммуноглобулина или как-то еще это называется - готовые антитела к кори, кажется, т.к. иммунитет после прививки вырабатывается не сразу. И тогда уже особо не спрашивают, делают в "добровольно-принудительном" порядке, корь не такая уж безобидная болезнь и врачам не нужна детская смертность у них на участке.