Мифы о развитии ребенка, создаваемые производителями игрушек

взято от сюда тык

Мой критический взгляд дважды мамы и психолога со стажем заметил, что словосочетание "развивающая игрушка" приобрело нынче очень маркетинговый привкус. Что только не предлагается родителям под видом развивающих игрушек. А главное - в сознание целевой аудитории неявным образом внедряются несколько мифов о детском развитии. Цель - рост продаж.



Миф первый:

Чтобы развитие состоялось, должны быть развивающие игрушки.
Это база, основа основ. Всё, нет игрушек - нет развития. И вот свежеиспеченный родитель вместе с пачкой памперсов тащит домой 10 кило игрушек, из которых 9 кило 800 грамм абсолютно бесполезны для младенца.
Правда в том, что развитие идет само по себе, если не держать ребенка одного в темном чулане. Было же время, когда не построили еще магазин Детский мир. Лет эдак 500 или 1000 назад. Как-то ведь дети развивались?

читать дальше