15:57 

Центры раннего развития

-Dikaya-
Девочки, которые водят/водили своих малышей на всякие развивалки, расскажите, как у вас проходят занятия?
Я свою дочку (год и два месяца) начала на этой неделе водить. Были уже 2 раза и программа была одинаковая. Практически ничего нового на втором занятии не было, только на втором дали вместо одной развивающей игрушки другую.
Занятие у нас длится 40 минут. Сначала перед занятием мы играем в игровой комнате с другими детьми, а потом идем в кабинет. Там под одни и те же стишки мы делаем зарядку, поливаем импровизированную капусту из большой стеклянной пипетки, потом собираем из кубиков пирамидку, потом собираем пирамидку из пластинок, потом играем с деревянным сортером, потом из миски с крупой вытаскиваем резиновых насекомых и кладем в мисочку)). Дальше переходим во второй кабинет для творчества. Типа! На этой неделе играли с водой оба раза! У них это называлось "рыбалка". В глубокую миску наливаем воду, делаем пенку и кидаем туда всякие игрушки, камешки. Потом все это вытаскиваем руками/щипцами/ситечком. Кто что умеет.. Потом опять с крупой че-нить делаем. И на этом занятие закончилось!
В принципе, достаточно всего много, но у меня какое-то двоякое отношение к этим занятиям! Может мне что-то не нравится из-за того, что мы попадаем в группу, где все дети старше нас (2-2,5 года), хотя Варя не особо отстает от них, разве что не говорит еще))), а может мне чем-то не нравится воспитатель. Мне кажется, она очень мало уделяет внимания детям..
Короче,я в замешательстве.. Расскажите, как у вас проходят занятия, и как вам наша программа?
Спасибо!)

@темы: 1-2 года, Развитие

Комментарии
2011-11-09 в 16:24 

расЧУДесНАЯ
Мама и папа сделали меня милой, воспитатели - воспитанной, учителя - образованной, а муж - счастливой.
30 минут мы с ребенком самостоятельно играем в разные развивающие игрухи, расставленные по 2 комнатам, потом на 15 минут мы все садимся в круг и преподаватель рассказывает сказку от лица игрушки, что-то передает малышам, они передают по кругу, на втором занятии мы после сказки рисовали пальчиками.

Если честно, меня не очень устраивает, доходим месяц (абонемент купили коль) и больше туда не пойдем, получаются не развивалки, а аренда игрушек на полчаса, так я и дома с ним сижу и рыбалкой занимаюсь, и в пшене ковыряемся, и перекладываем из мисочки в мисочку и пирамидки собираем и прочее прочее прочее. А за 3500 в месяц я лучше сама ему игрух куплю и буду развивать, мне общение важно с другими детками, с преподавателем, а вдвоем с ним у нас и так каждый день проходит.

2011-11-09 в 18:31 

ryuse [DELETED user]
как педагог могу сказать, что для вашей возрастной категории и не нужны активные обучающие занятия с самого начала. Обычно,первые занятия всегда направлены только на привыкание деток к друг-другу,обстановке,новому месту. Они должны сперва освоиться,потом научиться делать что-то вместе.Это нам кажется,что какое это развитие?! А для них это крайне важное занятие и умение. Потом развивающие занятия будут постепенно увеличиваться,а время самостоятельной игры сокращаться. Но всё равно каждое занятие будет самостоятельная игра,как важный педагогический момент.

2011-11-09 в 19:39 

-Dikaya-
расЧУДесНАЯ, о, так у нас даже поинтересней)) только мне вот понравилось, что у вас там сказка есть.. Не, реально, полчаса сами по себе играете - это ваще бред! действительно, за что платить?

ryuse, да, я согласна.. но вот в нашей группе мы - новички, а остальные уже сто раз освоились и привыкли ко всему. Когда же уже будут учить коллективным действиям?)

Но вообще мы с понедельника будем ходить в новую группу, где будут только наши ровесники! потом напишу впечатления

2011-11-09 в 19:47 

ryuse [DELETED user]
-Dikaya-, тогда согласна,бред.

2011-11-09 в 19:55 

Раль
у нас занятия по 35-45 минут. сначала дети с мамами садятся в круг и по очереди здороваются с незнайкой (кукла). потом зарядка под песенку. потом мячики разные сортируем по ведерками, катаем в ладошках, кидаем друг другу. или бумажные кружочки по цветам и размеру раскладываем. затем на движение игра как мы в автобусе едем под песенку. приехали к бабушке в деревню. там или овощи трогаем и сравниваем с картинками, либо животных изучаем. потом массаж ладошек и творческая часть: либо рисуем пальчиками, либо кистями, либо карандашами, бывает что лепим из теста или пластелина. затем еще под песенки танцуем. потом гладим ножки, ручки, благодарим маму за занятие и прощаемся с незнайкой.

в общем-то нам нравится.

2011-11-09 в 20:05 

-Dikaya-
Раль, во! вот такой вариант мне нравится! а что это за центр? где? может он сетевой и я у себя такой найду)

2011-11-09 в 20:53 

расЧУДесНАЯ
Мама и папа сделали меня милой, воспитатели - воспитанной, учителя - образованной, а муж - счастливой.
Я решила, что до полутора лучше дома, а уж после вот и пойдем еще куда-нибудь, потому что пока смотрю по детке, он еще не понимает, что делать, Я ему достаю коробку с игрой, показываю, что делать, делаю с ним, он все раскидывает, и уползает, пока я быстренько собираю (ну чтоб другой ребенок играл), мой уже нашел другую игру и там все раскидал по сторонам, получаются на развивалки для ребенка, а мучение для меня. Будем дома играть лучше, а потом искать другой центр.

2011-11-09 в 21:12 

-Dikaya-
а я решила абонемент доходить, а потом сходить на пробные занятия в другие центры.. Варьке кстати все нравится там. Правда сегодня ей двухлетняя девочка ударила по голове игрушкой(( Блин, вот этого я очень боюсь.. ну а фигли делать - школа жизни..

2011-11-09 в 21:53 

Раль
-Dikaya-, это наше местное чудо, "мамино солнышко". мы начали ходить с 11 месяцев, сейчас, правда, временно перестали.
расЧУДесНАЯ, у меня сын дома тоже все раскидывает и уползает, а там все делает, что говорят.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мамкин Сад

главная