15:52 

о наших мамах....

Lady M
пока не идут титры - есть шанс....
вот тут подумалось.. решила с вами поделиться...
Иногда все мы ( за редким исключением) срываемся. Ребёнок есть ребёнок - наслоились неприятности, и вот когда он плюётся кашей мы уже выходим из себя...

и в душе то понимаешь, что он или она - не виноваты, что ты не выспалась, что болит спина, что кончились деньги и с утра ругань с домашними... мало ли что ещё...

и потом ужасно мучает совесть... дети -они ведь ничего в малом возрасте не делают нарочно... Они просто не понимают, что нельзя вертеть головой, когда ешь, или нельзя бубнить, или....

а у меня была мама.
Увидела, как я не выдержав - бросила ложку об стену, и рванула дочку из стульчика...
потом, когда я её уложила она со слезами мне сказала..
* ...а я на вас никогда не кричала...*

а она воспитывала нас двоих погодок - без отца и няни... И поймала себя на том ,что я и правда не помнюю случая, что бы мама на меня раздражалась и кричала (хотя уж поверьте на слово -ребёнок я была ужасно болезненный, спала плохо до трёх лет итд...

мне стало очкень стыдно... Потом спросила маму подруги... и ещё одну маму... Все относились к детям с терпением и заботой...
хотя сами их ситуации были куда хуже моей - без мужей, без денег, без помощи...

я подумала -как же так????
У нас что -другие нервы?
И почему если жизнь стала лучше, богаче, сытнее - мы все стали поголовными неврастениками ?
Или они - в своём застойном Совдеповском периоде как то сумели быть добрее и были воспитаны изначально с другим отношением к детям????

что вы думаете про это? а ?

простите за философию... просто задумалась..пока доча спит и есть время...

@темы: Мамское

Комментарии
2011-08-12 в 11:42 

Девчонки, наверное, всё ж таки характер виноват и здоровье. Раньше люди были здоровее. или им задумываться о своем здоровье было просто некогда. А теперь если не доспал - трагедия. М?

2011-08-12 в 12:57 

OlkaOren
Одинокий бегемотик ищет заботы, ласки, понимания и чего-нибудь пожрать!
вот на счет гв - как успокаивание - это уже самовнушение какое-то.
Я кормила не долго, но тем не менее, я это воспринимала как великую необходимость для сына. Я не помню большой радости и спокойствия от болей в груди, я помню бешеную жажду к окончанию процесса кормления, почти до потери сознания. Все время все ноет и льется, плюс лекарства которые пил ребенок от рождения, и которые нужно было умудриться впихнуть в него. И можете забросать меня тапками, но фраза "беременность молодит женщину" - черта с два. Я с этим никогда не соглашусь и никогда не поверю как в великое лицемерие.
Природой много чего задумано, но своей цивилизацией мы на природу почти покакали, поэтому изменения могут быть самые разные

2011-08-12 в 13:07 

Кулонище атакует
Я не одинока
OlkaOren ой, странности какие..у меня ничего такого не было..точнее нет, жажда была, в первые 2 месяца-вода из холодильника помогала. Ну, и трещинки первые 2 недели, все..какие боли?? Кормлю год, ну, в правду, нет болей, честно-честно! Кормить-очень приятно :crznope:

2011-08-12 в 13:27 

e.katerinak
:nope:
Я первого до года и 3 кормила, сейчас малявку тоже кормлю.. Нет такой проблемы...
Наоборот с младенчиками так все просто и легко.. мне вот очень нравится этот период, когда они тока спят, да кряхтят... Может мне с детьми так повезло, ТТТ.. не знаю..
Еще мне кажется, что это во многом все в нашей голове...
Для меня самый трудный период, когда ребенок начинает везде лезть, а где не может залезть подставляет стул.. и никакие запреты не помогают.. и все липучки на шкафах допетривает, как открыть и т.д. вот момент, когда только успеваешь снимать от о всюду и нужна постоянная слежка за ребенком, самый тяжелый психологически для меня..
Сейчас вот с сыном еще кризис 3 лет переживаем, тоже не легко, порой трерпения не хватает, как гаркну на него.. потому что 10 раз сказанное спокойным тоном вообще мимо ушей...

2011-08-12 в 13:32 

e.katerinak
Дa... Гв мне тоже приносит только радость... Боли только первое время, да и то, тока первые 30сек. прикладывания... а так, такое единение в это время с ребенком.. не заменимые... Я сына бы дольше кормила, да там целый ряд обстоятельств наложился, пришлось завязать... дочь, если получится, хотелось бы дольше...

2011-08-12 в 16:37 

OlkaOren
Одинокий бегемотик ищет заботы, ласки, понимания и чего-нибудь пожрать!
ну значит и здесь все более индивидуально, соответственно успокаивающее действие и удовольствие у одних, и немного другие ситуации у других

2011-08-12 в 16:40 

Lady M
пока не идут титры - есть шанс....
Вь нет Дело во многом.
для меня недосып в 20 лет был *тьфу*
в 30 - уже не тьфу, но в течение дня можно как то придти в себя... После 40 - каждый недоспанный час - это падаешь с ног.
Это раз.

Два - (это уже ко всем) как я и говорила - польза от Гв сильно преувеличена, не хочу вдаваться в детали, уже писалось, говорилось и знаю -дискуссии не получится.
Если ГВ *не пошло* а у меня так и было - незачем насиловать организм и *бороться* . Потому что в конце такой борьбы получаешь только невроз и болячки.

если б я знала, насколько все изменится после перевода на смесь - сразу бы это сделала. (причём молоко было нормальное -по составу не жиденькое)

касаемо мам... мне кажется, что *тогда* люди в принципе были терпимее, лучше, добрее.... И это правда. Хотя жизнь сама была куда хуже. И куда голоднее.
Я помню, как мама делила нам печеньку пополам... одну овсяную печеньку. Да ещё и не каждый день. Себе - ничего и никогда.
И я могу себе только представить каково ей было с двумя погодками... без мужа, работы и помощи... Мне стыдно за свою несдержанность и эгоизм.

2011-08-12 в 16:48 

e.katerinak
У меня как-то и с недосыпом нет проблем.. - сплю с детьми, сиську сунул в рот и дальше дрыхнуть...
Единственное, пока младенчики - какаются ночью.. но я смену памперсов ночами на мужа спихнула.. :shy:

2011-08-12 в 16:51 

e.katerinak
Но вот соглашусь, что наши мамы были другими.. тогда в СССР другая жизнь была.. тогда все было настроено на мораль, культуру и т.д. может по этому.. а сейчас, как посмотришь, что по телику крутят.. тоже же влияет.. а это один из факторов только, которых у наших мам не было..

2011-08-12 в 17:02 

Lady M
пока не идут титры - есть шанс....
Lazure. даже вот это *сплю с детьми* - кто то нормально.
А я не спала, вскакивала, боялась задавить, задеть, сон стал рваным и нервным.

я не люблю эту тему, ибо пытаюсь сказать правду, а слышу в ответ лозунги (это не про наш сейчас разговор) - типа * нет ничего краше, чем беременная* или * нет ничего лучше чем гв*
я уже говорила.
из 10 женщин 8 имеют проблематичное ГВ. такова статистика. И не надо говорить про то как это важно. Важно -да. Но не настолько что бы себя карёжить.
покажите вашу грудь после Гв а ?
и вы мне скажете что и это -неважно????
а я умирала видя, в кого я превращаюсь. Может это неважно тем, кто и ДО гв был клушей, а мне важно всегда! И эта диета - когда надо есть 4 продукта, которые я в жизни не ела никогда (типа хлеб с постным сыром)
от остального ребёнок орал как резаный.
и это кормление по требованию - когда сиську в рот по любому писку - ни покакать, ни помыться, ни просто тишины...
И ужасные боли и расцеживания, и лактостаз, и мастит-просто от того, что заснула на спине....Неа. Вы мне не говорите... ГВ -страшный и кошмарный сон. (для меня)

а половина тех, кто гворит про радость Гв -просто врут. У них в голове установка что так ДОЛЖНО быть. И они желаемое принимают зза действительное...

только 2 из 10 не имеют проблем.
и как правило это молодые и здоровые. А последних(здоровых) -все меньше.

2011-08-12 в 17:16 

Кулонище атакует
Я не одинока
У меня как-то и с недосыпом нет проблем.. - сплю с детьми, сиську сунул в рот и дальше дрыхнуть...
Единственное, пока младенчики - какаются ночью.. но я смену памперсов ночами на мужа спихнула..

иногда мне кажется, что ты пишешь от моего лица=))) Очень схожее отношение у нас во многом.

2011-08-12 в 17:23 

Кулонище атакует
Я не одинока
И не надо говорить про то как это важно. Важно -да. Но не настолько что бы себя карёжить.
А кто-то в дискуссии сказал, что гв-это важно? или что без этого нини? Я как раз вообще никогда против смесей не была, особенно если маме и ребенку так комфортней, чета вы зря тут так ругаетесь. Просто сказали, что гв-это больно и неприятно...а это действительно для меня лично не так. Мне и в правду нравится, у меня действительно молока много, никогда не было застоев, не болит, ребенку год, а его хоть залейся. Я разве в этом виновата? Я просто сказала правду. И к вам, к тому что вы там мать плохая или чего такое даже близко не подходила. Просто написала, что всякое бывает. Уж злиццо так точно не надо...донт вори, би хеппи...надо вообще жить с позитивными мыслями. Ждать только хорошее. Меня мама на смеси воспитала и очень даже неплохо..када я еще беременная была, то не боялась, что не будет молока или чего такое...будет -хорошо, не будет, обойдусь и не нервничала. Так же и про совместный сон. Но в итоге вот так вышло, гв хорошо, совместный сон еще лучше. Такова моя жизнь, мне так спокойней и легко. Думаю, вообще все в наших руках...просто по-жизни я не особо нервный человек, хотя и эмоциональный)) Мы, видимо, темпераментом с Lazure. схожи=)

2011-08-12 в 17:25 

e.katerinak
{kylon} :friend:

Мне, наверное повезло.. у меня комки были серьезные 2 раза за все время кормления.. больно было ужасно, да.. мне муж помог расцеживать.. и капуста, за 2-3 дня все убиралось..
И грудью я занималась до беременности еще - упражнения по 100 раз каждый день"свечка"- качать грудь, я до душа в ванной это делаю.. после того, как закончила ГВ, через 4 месяца моя грудь пришла в норму и я была ей вполне довольна, она стала маленькая, аккуратная и красивая...
Растяжек у меня не было никогда, но у меня тот тип кожи, которой помогло хорошее дорогое масло избежать этого.., всяких пигментаций тоже.. с весом проблем я не имею, так что для меня беременность очень красиво и материнство очень в радость... в том числе кормление по требованию, я когда соски болели пустышку давала, так наоборот мне было не комфортно.. мне хотелось давать грудь, на каждый писк.. тем более, что пищат мои в младенчестве не так уж часто.. это вот потом.. как вырастут:alles::gigi:
Но это мое личное, никому не навязанное..
Я считаю, главное в материнстве спокойная мама и счастливый ребенок, не обделенный вниманием... а как мама этого добивается, это вопрос у каждого личный.. Но все в нашей голове и с этим со всем можно работать, если есть желание, конечно..

2011-08-12 в 17:40 

Кулонище атакует
Я не одинока
у меня тот тип кожи, которой помогло хорошее дорогое масло избежать этого.. вот это классно все ж, жаль мне не помогло))) Но растяжки через год почти не видны и то радует)))
Кстати, что касается груди..учитывая, чт у мня ее просто не было..0 размер при 60 кг-это не очень было красиво...сейчас 2 и я даже боюсь прекращать гв, уж больно мне нравится она вот такая..с молоком)))

2011-08-12 в 17:43 

ryuse [DELETED user]
Без обид,но почему тема как всегда перешла в обсуждение ГВ? Раздражаюсь ужасно,ибо бывает по-разному, у одних всё зашибись,у других ничего не ладится.
И вот те,у кого и детки здоровые и спокойные изначально и кто сам никакого дискомфорта не испытывал от того,что спал по 3-4 часа в сутки и то не подряд далеко, кто не знал проблем с ГВ, кому дома все помогали, всегда начинают дискутировать на тему того,как важно ГВ, что все проблемы оттуда и т.д. В наше время вообще какой-то культ сиськи! А моё личное мнение: надо выбирать то,что лучше для мамы и ребенка и уверяю вас, не всегда это ГВ! Кому-то так легче, приятнее и удобнее во всех планах, а кому-то ГВ приносит только постоянные слезы,нервы,боли и страдания от того,что не можешь есть ничего кроме 3-х, 4-х продуктов, не можешь спать, толстеешь, покрываешься растяжками, синяки под глазами как у наркоманки, а помогать некому,потому что муж работает с утра до ночи,а по ночам его еще запрягать совесть не позволяет, а еще надо содержать в чистоте дом,бегать с малявкой по поликлиникам, терпеть постоянные крики и каждый день засыпая думать за что мне это?! Я наверно совсем плохая мать(((
Но вот как только перешли на смесь я не узнала ни себя ни ребенка,что самое поразительное. У него закончились проблемы с аллергической коркой и краснотой на лице, стал хорошо спать,значительно меньше плакать, наладились его анализы, есть стал просить четко по часам, стал почти идеальным ребенком, а значит и мне стало проще и спокойнее. Жизнь наладилась мгновенно. И за 2 года жизни он болел всего 3 раза. считаю,что это не много,учитывая,что 2 раза подхватил в поликлинике и 1 раз был зубной насморк.
Я сама росла на смеси,хотя 24 года назад смеси были совсем другие. и ничего, здоровой выросла,не хуже других,кто грудью питался чуть ли не до садика.

2011-08-12 в 17:50 

Кулонище атакует
Я не одинока
дискутировать на тему того,как важно ГВ Блиииин, ну кто здесь дискутирует, просто я написала по делу..потом перешла тема на то, что все проблемы из-за гв, вот я и ответила, что НЕТ. Все, про важность ни слова или цитату киньте пжалста, а? Где я прям говорю...без гв никуда, айай тем кто не кормил. Я наоборот всегдап была иного мнения на этот счет и мне прям обидно, что люди частенько видят то, чего нет.

2011-08-12 в 17:51 

ryuse [DELETED user]
{kylon} Юльк,это не камень в твой огород,солнц! :) Ну просто частенько любое обсуждение скатывается именно к этому))) разве не так?! )))

2011-08-12 в 18:01 

Кулонище атакует
Я не одинока
ryuse ну, как раз начали те, кто не очень любит гв))) А обвинение в огород тех, у кого с ним все отлично в итоге.

2011-08-12 в 18:03 

Lady M
пока не идут титры - есть шанс....
да ни в чей огород сие не камень)))

прикрыли)

а про советское время -да, правда. Было не так сыто, но почему то душевнее... я сама оттуда -из Советского.. и много чего помню.
Например, как стыдно было курить. Прятали. Курили в кулачок -стыдно было. Взрослым на замечания не отвечали -как так - ругаться или пререкаться?

ну и все такое...

а щас...

2011-08-12 в 21:17 

Lady M
пока не идут титры - есть шанс....
вообще говоря о *том* времени - (не успела написать ) - если бы мне сейчас предложили выбор - жить тогда или сейчас, я бы выбрала тогда.
Потому что время стабильности мне дороже времени возможностей.
А я видела и то и это. И выбираю второе. И воспитаны люди были лучше. И читали больше. И учили в школах значительно лучше и главное - НЕ БЫЛО НАПЛЕВАТЬ. На всё на всех .

у меня соседка была - воспитатель яслей. (кто не знает -раньше ребю , кому надо на работу выходить - сдавали до садика туда аж с 4 мес по моему)
Так вот - она каждого брала на ручки, пела, говорила, никто не лежал обоссанный....

И дети воспитывались в уважении ко взрослым. И был стыдно сорить, ругаться, даже шуметь поздно... И прятали руку с сигаретой, и не матерились...
и все читали в метро, а пить пиво -просто так - на улице - было тоже стыдно, потому что если сам не понимал, то проходящие мимо -стыдили. И никто им не отвечал *иди на..*

простите за отступление.

я привезла в роддом сестру, так за коробку конфет -рядом с ней всегда сидела нянечка а медсестра по сто раз забегала посмотреть -что там и как.
а я сейчас лежала за 80 тысяч - норовили выпихнуть с инфицированным швом и пиелонефритом. Посмотрели в лицо и прямо сказали *нам палата нужна* !

2011-08-12 в 21:25 

e.katerinak
Девочки, я тоже не пихаю всем ГВ в глотку, а делюсь тем, как у меня сложилось..
Блиииин, ну кто здесь дискутирует, просто я написала по делу..потом перешла тема на то, что все проблемы из-за гв, вот я и ответила, что НЕТ.
:friend:

У меня тоже не было первый раз помощников, была одна.. нет у нас бабушек близко, а муж работал.. сейчас муж работает на дому и мне есть помощь...


Lady M :friend: Мне тоже то время нравится больше.. многое было лучше..

2011-08-12 в 21:34 

Lady M
пока не идут титры - есть шанс....
как то я писала на эту тему... Называлось * Back in USSR * - до сих пор помню , какой развернулся дипут с теми, кого прёт от офис стайл, корпоративных гимнов и Форда в кредит на сто световых лет.)))

2011-08-12 в 21:36 

e.katerinak
Lady M о, я такие темы уже даже не завожу, такое начинается:alles:

2011-08-12 в 21:45 

Lady M
пока не идут титры - есть шанс....
а я завожу)

потому что те, кому щас по 20 лет вообще не знают, я вот с мамочками гуляю, так мне одна ляпнула * ну да, тогда жрали картошку, ходили строем и были тёмными людьми*

вот хотя бы что бы такой идиотизм не говорили....

потому что сейчас -*светлые* люди жрут колбасу и нихрена не знают вообще ))

2011-08-12 в 22:09 

Кулонище атакует
Я не одинока
Про время, тут тоже каждому свое. Мне чем-то нарвится СССР, но в то же время многим нет, может, причина как раз в том, что у моих родителей жизнь там не сложилась и мама нарадоваться не может нынешнему времени..да что уж говорить и тогда говно было. Просто хорошее помнится лучше, а плохое забывается и это хорошо.
Да и , честно, всегда думается, что хорошо там, где нас нет. И мне лично мое время очень нравится и назад смотреть не охота...особенно вспоминая моих родителей, бабушку...все плохо у них было. И хорошего моя семья не вспоминает...все чаще и чаще говорят, как нам повезло, возможности-это замечательно. Да и вообще, во всем надо искать только хорошее и жить на позитиве ;-)

2011-08-12 в 23:05 

Nyu-ta
Счастье есть.Теперь я точно знаю!
не ругаимси,девочки-красавицы ;-)
кому то ГВ в радость, а кому в тягость...кто-то проблемы воспитания списывает на кризисы разных возрастов,а кто-то эти кризисы и не встречал никогда))
счастье то-что мы МАМЫ и у нас есть что обсудить :squeeze:

2011-08-13 в 09:42 

Lady M
пока не идут титры - есть шанс....
Nyu-ta типа подвела черту и всем молчать))))

На самом деле фраза * в каждом времени есть хорошее и плохое* это отговорка.
{kylon} Сколько Вам было лет скажем... в 83 году? что Вы оттуда помните?

Вы говорите про конкретику. Свою семью. А я говорю вобщем - про всех. То что люди были духовнее, добрее , вежливее и совестливее - факт.

Мне это ДОРОЖЕ материльного -колбасы, шмоток, суши и прочего.
Хотя я жила очень бедно.

а Вашей семье дороже другое. -это их право. (прошу прощения не знаю как написать -не примите в обиду)

Даже то же образование, устройство на работу..попробуйте сделать это сейчас - без денег. Ничего не выйдет. У нас тут у всех дети и я точно знаю, что за всё везде и всегда надо платить.
Очередь в садик? -плати. Институт - плати. Хорошая школа -выкладывай бабло. Работа ? да кому ты нужен со своим красным дипломом без родительских денег?

Мы тут дочу к ортопеду возили.... ( это так - для примера) -надо было срочно потому что доктор ( за деньги) усомнился в поставленном в поликлинике (бесплатном) диагнозе и отправила на консультацию.
диагноз сняли.
Но мы платили что бы нас приняли. А у кого нет таких денег - ждут в очередях по два -три месяца.

Разумеется, этоо только один частный пример.

как и то, что моё сохранение встало мне в 350.000. и я там такая была не одна. А остальные разы кончились неудачами -потому что *бесплатно* или даже *немного платно* никто ничего не хотел и всем наплевать.

а нас там была полная больница.

возможности есть сейчас ВЫБОРОЧНО, а у кого нет денег -нет даже надежды. И (кстати кстати) средняя зарплата в мск - 25.000.
попробуйте на неё прожить.
просто попробуйте.

а в СССР при пенсии в 70 рублей - бабушка ездила каждый год на юга. И я была уверена, что когда я закончу школу - трудоустроюсь, буду получать стабильную зарплату достаточную для нормальной жизни.

2011-08-13 в 09:45 

Кулонище атакует
Я не одинока
Сколько Вам было лет скажем... в 83 году я конкретно не помню, но мне много чего и мама, и бабушка рассказывали и у них сейчас все намного лучше, чем тогда...у всех же по-разному. Спорить какое время лучше-бессмысленно. И вообще надо учится в любом времени ловить кайф и не смотреть назад. В этом и смысл всей жизни)))

2011-08-13 в 09:50 

Кулонище атакует
Я не одинока
Да, как пример, моя мама на юг съездила впервые в 2004 году вместе со мной...я тоже впервые. И в детстве у нее такая нищета была((((( Короче, реально, для кого-то ТАМ было жить хорошо..а кому-то СЕЙЧАС. Мои родители на море вот уже как 5 лет подряд ездят...мама с бабушкой, для них это важно, здоровье-то не железное...когда бабушке было 50...она и представить такое не могла. И вкалывала как проклятая, сейчас она в свои 75 все еще работает менеджером по продажам, молодец...короче, вы пример и мы пример)))) Все ж мне не понять таких размышлений :crznope: Мы же живем здесь и сейчас, разве это ен прекрасно? Есть дом, семья...детки...и позитива достаточно много. Я сейчас в декрете, а имею возможность общаться, работать, много чего...мама о таком и не мечтала, говорила, что дома тухла...и ненавидела декрет из-за этого...видите, как все по-разному? Ненавижу искать минусы и обожаю плюсы :gigi:

2011-08-13 в 10:09 

Lady M
пока не идут титры - есть шанс....
{kylon} простите, но это позиция страуса.

я НЕ МОГУ ловить кайф когда вокруг наблюдаю глупых, тупых, бездуховных людей, которым ничего не интересно.
кроме как - набить брюхо послаще, купить машину попонтовее, и шмоток побольше. (условно)Да, я могу с ними не общаться, но ни вы ни я никогда не смогут изменить окружение ребёнка , и любой психолог Вам сукажет, что воспитание -каким бы оно не было - сведётся на нет -кгода вокруг творится такое!


я обращаю внимание не только на своих родных. И (тоже кстати) например сейчас 92% людей имеют зависимости. Никогда эта цифра не была такой ужасающей. Даже сразу после революции и войн.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мамкин Сад

главная